среда, 19 октября 2016 г.

Лопапейса. Продолжение

Как я и обещала, продолжаю рассказывать вам, дорогие мои читатели, эпопею под названием "Лопапейса".

Я наконец закончила вязать нижнюю кайму платья.

платье с лопапейсой

Кайма двухцветная (основной цвет - кремовый беж, узор - бордовая нить). Ох, и намучилась я с этой каймой! ((( Приходилось полностью распускать связанный наполовину или даже почти готовый узор из-за ошибок в вязании. Я почему-то постоянно сбивалась в счете, и узор смещался на одну-две петельки. Плюс поначалу я никак не могла совладать с двухцветным вязанием: нитки путались, перекручивались, что страшно раздражало, натяжение нитей безбожно плясало. В общем, веселого было мало, одно сплошное расстройство... 
Просмотрев десятки роликов на ютубе на предмет вязания жаккарда, в итоге я пришла к выводу, что нужен таки специальный наперсток для вязания. Типа такого

жаккардовое вязание

В нашем городе я такого не нашла. Пришлось призывать на помощь собственную выдумку и фантазию. В общем, из подручных материалов соорудила проволочный наперсток с направляющими для двух нитей, и теперь работа пошла гораздо веселее!

лопапейса

На сегодня связано 34 см кругового полотна платья, осталось примерно столько же. Потом рукава, а далее все детали собираются на одну леску, и начинается самое главное - круговая кокетка!

А пока вот вам коллажик )))

вязание спицами
рукоделие, вязание спицами, жаккардовое вязание, жаккард, вязаное платье, платье спицами, лопапейса