понедельник, 12 сентября 2016 г.

Еще одна сумочка из фетра с орнаментом

Я одновременно раскроила две сумочки из нового для меня материала - фетра. Первую сумочку - беленькую - вы видели в предыдущем посте. А сегодня будет серенькая сумочка!

сумка из фетра ручной работы


Ее я тоже украсила казахским орнаментом, плюс добавила оплетку по краю сумки.

текстильнаясумка ручной работы

сумка из фетра ручной работы

Кстати, что я уже шила сумочку по этой выкройке, поэтому особых сложностей в пошиве не было.

Размеры тоже оставила прежние:
Ширина (в самом широком месте) - 31 см;
Высота - 30 см;
Длина ручки - 120 см, что позволяет носить сумочку как на плече, так и через "тушку". Это очень удобно, освобождаются руки.

Ручка (или ремень, кому как нравится) укреплен двумя слоями плотного дублерина, поэтому он очень прочный (если, конечно, не таскать в сумке кирпичи (хи-хи) ).

сумка ручной работы

Застегивается сумочка на замок-молнию. Внутри хлопковый продублированный подклад с двойным карманом для необходимых мелочей.

сумка в этностиле ручной работы

Сумочка из фетра ждет свою новую хозяйку!
сумка с орнаментом ручной работы
Цена $30

И по традиции мой коллажик )))
сумочка с орнаментом

сумки ручной работы, купить сумки ручной работы, сумки текстильные, сумочки через плечо, сумки с аппликацией