пятница, 9 сентября 2016 г.

Текстильная сумочка из фетра в этно-стиле

Давненько я не брала в руки шашек © не баловала вас, дорогие читатели, новыми сумочками. Исправляюсь! Представляю вам свою новую сумочку в этно-стиле.
Сумка ручной работы с орнаментом

Меня давно уже привлекают сумочки из фетра, сукна и прочих "теплых" материалов. Но все как-то не доходили руки попробовать себя в новом материале. И вот наконец я решилась!

А так как легких путей мы, рукодельный люд, понятное дело, не ищем, я сразу решила попробовать сшить не просто сумочку из фетра, а еще и украсить ее казахским орнаментом.

сумка ручной работы

Казахские национальные узоры очень красивы и изящны в своих завитках и изгибах, и просто грех не применить их именно в сумке из фетра.

Чем хорош фетр, так это тем, что это весьма упругий и в то же время легкий материал. Ну и срезы обрабатывать не надо, поэтому сумочку шила срезами наружу.

сумочка ручной работы в этно-стиле

На этом снимке хорошо видно, что строчки не совсем ровные. Делала я  это намеренно, чтобы придать сумочке бОльшей hand-made-ности )))

Размеры мои любимые, небольшие:
Ширина - 24 см;
Высота - 25 см;
Глубина (ширина боковинки) - 5 см;
Длина ремня - 120 см, можно носить как на плече, так и через плечо, что, конечно же, весьма удобно.

Внутри одно отделение с двойным карманом для  мелочей. Подклад хлопковый, укрепленный.

сумка ручной работы в этно-стиле

Закрывается сумочка клапаном, украшенным узором, на магнитную кнопку.

текстильная сумка ручной работы

Ну, и коллажик напоследок )))

сумка ручной работы

сумки ручной работы, купить сумки ручной работы, сумки текстильные, купить сумку из ткани, маленькие сумки, купить маленькую сумку, сумочки через плечо, сумки с аппликацией