вторник, 30 августа 2016 г.

Возвращение Будулая

Помните такой фильм? Ууух, как мы его любили, Будулая этого! )))

Михай Волонтир

Я, конечно, не молдованин Михай Волонтир цыган Будулай, но я тоже вернулась!!!! Ура!!!!

Мои дорогие читатели, знаю, я перед вами жутко виновата, бросила вас на произвол судьбы, и ни слуху от меня, ни духу.... Каюсь, посыпаю голову пеплом и вымаливаю прощение. Могу и на коленях )))

За год, что меня не было в блоге, в моей жизни произошли кое-какие изменения, о которых, без сомнения, я вам расскажу.

А пока мое возвращение в блого-жизнь я, - как вы, наверное, заметили, - отметила для начала измененным дизайном блога.

Как вам этот цвет? Мне пока нравится....

Итак, друзья, я снова с вами! Впереди много интересных (надеюсь) постов, немножко сумочек и парочка мастер-классов.

Блого-жизнь после длительного перерыва начинается!

блог, blogger, за-жизнь, сумочки ручной работы, мастер-класс