пятница, 29 августа 2014 г.

Каникулы

Я сейчас ничего не шью. Устроила себе внезапные каникулы. Не, нуачЁ, школярам через день в школу, а у меня - красотааааа!!! :-)))

А началось все с того, что наткнулась как-то в Сети на бразильский сериал "Новая жертва".



Помните, почти все 90-е и половину нулевых центральное телевидение радовало нас такими няшками. Нуу, меня-то уж точно!!!! Ууууух, как я любила эти бразильские сериалы про далекую, красивую, такую непохожую на нашу, жизнь!!!! Я все-все бразильские сериалы тогда смотрела, не дай Бог серию пропустишь - что ты, трагедия на весь день!!! Мы же тогда не знали еще, что буквально через несколько лет можно будет без проблем посмотреть абсолютно любое кино в любое, удобное для себя, время...

Короче, смотрю "Новую жертву", ловлю кайф. Но тупо сидеть перед теликом не привыкла, времени все-таки жалко. Поэтому руки заняты вышивкой вот такого чуда
Называется "Небесные посланники". Пока отшиты 2 первых левых элементы политпиха, начат центральный. Думаю, к окончанию просмотра закончу и вышивку.